В гимназии функционирует служба комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения. Цель работы службы - обеспечение и реализация комплексной профессиональной помощи и поддержки воспитанниц в решении актуальных проблем их развития командой специалистов, в которую входят педагог-психолог, социальный педагог, учитель, классная дама, воспитатель и медицинский работник.
Служба комплексного сопровождения осуществляет следующие направления деятельности по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи:
- комплексная диагностика
- развивающая и коррекционная деятельность
- консультирование
- просвещение
- профилактика
Каждое направление включается в единый процесс сопровождения, обретая свою специфику, конкретное содержательное наполнение. В качестве критериев создания и поддержания оптимальности и эффективности службой установлены такие показатели существования ребенка в образовательном пространстве, которые отражают ситуацию равновесия между образовательными воздействиями со стороны среды и эффективностью обучения и развития ребенка в целом.